Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес-марафон это уникальная возможность посетить сразу несколько семинаров на одной площадке! Продолжительность каждого выступления 40 минут. За это время спикер поделится только практичной и полезной информацией. Темы выступлений: 1. Партнерство. 2. Трудовые отношения. 3. Интеллектуальная собственность. 4. Организация и управление бизнесом. 5. Подбор персонала. Как привлечь игрока класса «А». 6. «Брендинг и упаковка». Влияние на подсознание. 7. Делегирование и контроль: как выйти из рутины и при этом добиться высоких показателей в бизнесе.
№1 Партнерство. Спикер: Вадим Исхаков.
• Как создать совместный бизнес? Оформление отношений между партнерами.
• Управление бизнесом и распределение прибыли: почему важно договориться заранее и что делать, если договоренности не работают?
• Выход партнеров из бизнеса. Как правильно расстаться? Основные конфликты и способы реализовать право на выход из бизнеса
№2 Трудовые отношения. Спикер: Денис Шахов.
• Трудоустройство: оформление отношений и заключение трудового договора. Что необходимо указать в трудовом договоре, а что делать нельзя.
• Взаимодействие работников и работодателей: ключевые аспекты с точки зрения трудового права. Как правильно изменить условия труда, оформить переработки или совместить несколько должностей.
• Увольнение: основания и оформление. Как правильно уволить работника, минимизировав риски для организации.
№3 Интеллектуальная собственность. Спикер: Алла Горбушина.
• Какие объекты охраняются авторским правом? Как эффективно защитить дизайн сайта, оформление магазина, методические материалы, программное обеспечение?
• Служебные объекты авторского права и программное обеспечение: кто прав – работник или работодатель? Расскажем, какие документы оформить, чтобы обезопасить себя, а также об основных типах споров и способах выйти победителем из них.
• Товарные знаки: регистрация, использование, споры. Когда пора задуматься о регистрации товарного знака? Как можно проверить свой логотип на оригинальность и что учесть при выборе бренда? Чем грозит использование товарного знака без регистрации?
№4 Организация и управление бизнесом. Спикер: Герман Крашенинников
• Организация и управление бизнесом (бизнес-идея, местоположение, потребитель, изучение рынка, расчет инвестиций).
• Примеры создания успешного бизнеса (определение конкурентных преимуществ, нэйминг и брендинг будущего, формирование профессиональной команды и ее обучение, разработка и заключение контрактов с подрядчиками, эффективное управление и эксплуатация как залог успеха).
• Человеческий ресурс и мотивация сотрудников (роль человеческого ресурса в построении эффективного бизнеса, влияние квалификации персонала, значение грамотного планирования кадрового резерва, степень личного участия собственника в сферах деятельности предприятия, системы мотиваций, аттестация сотрудников, порядок и способы контроля качества работы).
№5 Подбор персонала. Как привлечь игрока класса «А» Спикер: Михаил Сорокин.
• Что необходимо учитывать при создании портрета соискателя.
• 10-ти шаговая система подбора, которая работает для любой должности.
• Основные этапы создания "продающей вакансии".
• Метод подбора по ценностям компании.
• Психологический тест, который за 5 минут позволит определить, подходит ли вам кандидат на должность.
• 5 правил создания должностного документа, который будет работать по-настоящему.
№6 «Брендинг и упаковка» Влияние на подсознание. Спикеры: Сергей Ведерников и Александр Дроботов.
• Привычка или продуманный план действий?
• Как бренд управляет массами и заставляет выбирать именно вашу компанию?
• Как создать свой сильный бренд?
• Примеры из практики.
№7 Делегирование и контроль: как выйти из рутины и при этом добиться высоких показателей в бизнесе. Спикер: Ольга Балябина.
• Диагностика напряженности и перегрузки руководителя.
• 5 факторов успешности делегирования.
• «Хочешь чтоб было сделано хорошо, сделай сам». Ошибки делегирования.
• Функции, которые не делегируют.
• Делегирование как инструмент управления временем и развития персонала.
• Важные/несрочные стратегические задачи, которые создают процветание и жизнеспособность компании.