Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В первой части мастер-класса Вы узнаете, как провести анализ вовлеченности персонала, как построить коммуникации, ориентирующие сотрудника на результат. Вторая часть будет посвящена технике общения с клиентом, при которой продажа проходит практически без возражений, а клиент остается довольным результатом от общения с вами
1 часть «Мотивация Персонала: 7 инструментов для повышения мотивации»
- как провести анализ вовлечённости Персонала;
- как построить коммуникации, ориентирующие сотрудника на результат;
- Геймификация в компании. Как с помощью игр вовлечь сотрудников и достигать поставленных целей.
Спикер: Балябина Ольга
2 часть «Возражений.net»
- Профилактика возражений
- Возражения или отговорка
- Авторская методиками работе с возражениями С.П.Р.О.С.
Спикер: Шабаров Юрий