Как контроль качества звонков влияет на продажи в бизнесе?
Контроль качества звонков является одним из важных аспектов, который может повлиять на продажи в бизнесе.
Он помогает выявлять ошибки и недочеты в обслуживании, выявляет общие проблемы в продажах, такие как отсутствие продуктовых знаний или неэффективные коммуникативные навыки, а также способствует повышению уровня лояльности со стороны клиентов.
План семинара
1. Значимость контроля качества звонков
2. Алгоритм составления чек-листа качественного звонка
3. Методы проведения контроля качества звонков
4. Внедрение и адаптация в отделе продаж
Спикер: Екатерина Ярыш руководитель ICY, школы продаж для бизнеса
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.