Как контроль качества звонков влияет на продажи в бизнесе?

Очный семинар в ЦФГ в Ростове

Бизнес 16+

Как контроль качества звонков влияет на продажи в бизнесе?

Контроль качества звонков является одним из важных аспектов, который может повлиять на продажи в бизнесе.
Он помогает выявлять ошибки и недочеты в обслуживании, выявляет общие проблемы в продажах, такие как отсутствие продуктовых знаний или неэффективные коммуникативные навыки, а также способствует повышению уровня лояльности со стороны клиентов.

План семинара 

1. Значимость контроля качества звонков
2. Алгоритм составления чек-листа качественного звонка
3. Методы проведения контроля качества звонков
4. Внедрение и адаптация в отделе продаж

Спикер: Екатерина Ярыш — руководитель ICY, школы продаж для бизнеса


 

Поделиться:

434 дня назад
23 марта 2023 18:00–20:00

Ростов-на-Дону
Ворошиловский 16/71
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов