Как контроль качества звонков влияет на продажи в бизнесе?

Очный семинар в ЦФГ в Ростове

Бизнес 16+

Как контроль качества звонков влияет на продажи в бизнесе?

Контроль качества звонков является одним из важных аспектов, который может повлиять на продажи в бизнесе.
Он помогает выявлять ошибки и недочеты в обслуживании, выявляет общие проблемы в продажах, такие как отсутствие продуктовых знаний или неэффективные коммуникативные навыки, а также способствует повышению уровня лояльности со стороны клиентов.

План семинара 

1. Значимость контроля качества звонков
2. Алгоритм составления чек-листа качественного звонка
3. Методы проведения контроля качества звонков
4. Внедрение и адаптация в отделе продаж

Спикер: Екатерина Ярыш — руководитель ICY, школы продаж для бизнеса


 

Поделиться:

778 дней назад
23 марта 2023 18:00–20:00

Ростов-на-Дону
Ворошиловский 16/71
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов