• Как писать стратегии развития бизнеса, не непонятную муть крупно-корпоративного уровня, а документ, который будет рабочей дорожной картой в развитии бизнеса
• Распределение зон ответственности, чтобы перестать быть человеком-оркестром, на котором все держится и сразу рухнет, если уйти в отпуск • Теорию ограничения систем, чтобы узнать, на какой участок в бизнесе обратить внимание в первую очередь, если необходимо прекратить топтаться на месте и начать расти
• Методику управления проектами SCRUM, чтобы все сотрудники компании все делали вовремя и ничего не забывали
• Как описать бизнес-процессы в своей компании, чтобы стандартизировать их и подготовиться к автоматизации. А так же, чтобы сотрудники работали не "как хочется" или "как получится", а "как надо"
• Как автоматизировать обучение персонала, чтобы не водить каждого новичка за руку и не рассказывать "с чего начинается Родина". Чтобы прекратить тратить свое личное время
• Управление по показателям, чтобы принимать взвешенные управленческие решения, основанные на фактах, а не догадках и сфальсифицированных отчетах сотрудников.
• Организацию работы компании на удаленке, чтобы снизить затраты, расширить выбор соискателей и не закрываться во время очередного зомби-апокалипсиса
• Мотивация персонала на достижение результатов, а не просиживание жопочасов в офисе в тоскливом ожидании оклада
• Основы бережливого производства и Toyota Production System – чтобы узнать, куда утекают наши деньги. Почему даже при хорошей выручке, их все равно не остается.
Спикер: Илья Руденко предприниматель, практик
- В бизнесе с 2007 года Собственник трех компаний
- Ни в одной НЕ работает в операционке
- Эксперт по бизнес-процессам и автоматизации
- Видел изнутри и автоматизировал 400+ компаний
- Наставник в Школе молодого предпринимателя "Бизнес молодых"
- Бизнес-консультант
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.