В партнёрстве с Банком "Центр-инвест" Фирма "1С" подготовила уникальные льготные предложения для клиентов банка, позволяющие с минимальными затратами и усилиями автоматизировать важнейшие аспекты деятельности небольшого бизнеса.
На вебинаре расскажем, как проще и дешевле всего наладить бухгалтерский учёт, учёт денежных средств и взаиморасчётов с контрагентами, расчет зарплат, отпускных, больничных, налогов и взносов, а также упарвление товарной номенклатурой, учёт товарных остатков, работу с маркировкой, подключение онлайн-касс и работу с заказами и курьерской доставкой.
-Что включает в себя автоматизация малого бизнеса
-Требования к автоматизации в малом бизнесе
-1С:БизнесСтарт бухгалтерский учёт
-1С:БизнесСтарт учёт денег и взаиморасчетов с контрагентами
-1С:БизнесСтарт кадровый учёт и документооборот
-1С:Касса подключение онлайн-касс (54-ФЗ), маркировка
-1С:Касса товары и цены, учёт остатков товаров
-1С:Касса заказы, курьеры и интернет-магазины
-Ответы на вопросы слушателей
Спикер: Шустерняк Дмитрий Маркович, руководитель направления автоматизации малого розничного бизнеса, Фирма 1С.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.