Бизнес-марафон 30.03.2021

Онлайн-вебинар: 3 темы, 3 спикера!

Бизнес 16+

30 марта

18:10
Где найти идею для бизнеса и как протестировать ее эффективность?

- каналы поиска бизнес-идей
- Топ-3 способа генерации идей
- критерии эффективности бизнес-идей
- что такое рыночная ниша
- "золотые" бизнес-ниши
Татьяна Лебедева, Йошкар-Ола — руководитель консалтингового центра "Академия бизнеса и рекламы", ген. Директор ООО «Корпорация событий»
- Предприниматель, опыт открытия и упаковки трех бизнесов в сфере услуг с нуля и развития бизнеса по франшизе
- Бизнес-тренер 4 крупнейших школ спикеров: ICBT, Синергия, Деловая среда, Международная организация труда
- наставник Академии наставников Фонда Сколково
- сертифицированный коуч ICF,
- эксперт РАХНиГС по цифровой трансформации
- общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению Предпринимательство
- более 100 бизнесов создано в наставничестве за 4 года

18:50
Как сделать интернет-магазин быстро и правильно с первого раза

Как подготовиться заказчику, чтобы не затянуть сроки разработки интернет-магазина
Как облегчить себе жизнь с помощью автоматизации процессов
Как сделать каталог товаров удобным для покупателя и избежать факапов выгрузки
Технические детали, о которых важно знать: домен, хостинг, SSL-сертификат
Дмитрий Володин, Ростов-на-Дону - менеджер проектов WEB-AiM
- Консультант по онлайн-продажам и IT-решениям
- Специалист по запуску комплексных решений в сфере интернет-торговли
- Аналитик по бизнес-процессам


19:30
ТРИЗ-маркетинг и кросс-маркетинг: Как дополнительно монетизировать свою базу и поднять средний чек

На вебинаре вы узнаете:
1. Как привлечь новых клиентов практически без затрат на маркетинг.
2. В каких случаях люди готовы покупать больше, и как влиять на такие решения не спонтанно, а управляемо.
3. С кем строить маркетинговые коллаборации, и почему это неочевидно конкурентам.
4. Что вы еще можете предложить своим клиентам, чтобы заработать на базе "не своими руками".
5. Почему 90% кросс-маркетинговых акций проваливается, и как этого избежать.
Ольга Бобрышева, Ростов-на-Дону
ТРИЗ-маркетолог
> Основатель и СЕО международного маркетингового агентства креативных решений
> Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP)
> Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК "Норникель"
> Выпускающий редактор журнала "Внешнеэкономические связи"
> Автор книг "СКИМ. Технология креативного мышления" и "БОДРЫЙ БИЗНЕС. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами"
> Эксперт Агентства стратегических инициатив (АСИ) по направлению "предпринимательство и технологии"
> Сооснователь и преподаватель экспериментального образовательного проекта для детей и взрослых "Галактика"
> Сертифицированный ТРИЗ-специалист (международная сертификация МАТРИЗ)
> Автор единственного в РФ курса по ТРИЗ-маркетингу

 

Предварительно необходимо скачать программу ZOOM на ПК, смартфон или планшет.

Поделиться:

1122 дня назад
30 марта 2021 18:10–20:10

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов