Период пандемии привел к существенному увеличению роста судебных споров, связанных с допущенными ошибками при ведении документооборота компании.
В ходе вебинара мы рассмотрим основные типы допускаемых ошибок на примере складывающейся судебной практики и кейсов ЮФ «Medko Group». Затронем вопрос построения документооборота с подмораторными компаниями. Обсудим проблемные вопросы расторжения договоров (аренды, поставки, подряда) в период пандемии. Расскажем о том, как правильно приостановить выполнение работ по договору поставки. Акцентируем внимание на онлайн-документообороте и онлайн-переговорах. Предоставим алгоритм построения успешного документооборота в компании.
При проведении вебинара мы не будем рассказывать сухую теорию и отвлеченные умозаключения, напротив, сосредоточимся на конкретных кейсах и примерах.
Учет практического опыта по результату проведенного вебинара позволит Вам минимизировать правовые риски и эффективнее вести деловую деятельность.
Вопросы для обсуждения.
1. Стандартные ошибки, допускаемые при ведении документооборота с контрагентами;
2. Ошибки документооборота, допускаемые на этапе заключения договоров;
3. Ошибки документооборота, допускаемые на этапе исполнения договоров;
4. Ошибки документооборота при расторжении договоров; 5. Рекомендации по построению успешного документооборота.
Спикеры:
Виталий Медко Управляющий партнёр юридической фирмы "Medko Group"
Екатерина Горбач Юрист юридической фирмы "Medko Group"
Предварительно необходимо скачать программу ZOOM на ПК, смартфон или планшет.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.