Программа:
- Что такое Customer Experience?
- Из чего состоит клиентский опыт и какова его структура?
- Как управление КО может повлиять на количественные показатели?
- Всё влияет на всё. Системное мышление и удовлетворенность клиентов.
Игорь Бондарь – CEO образовательной платформы WOODROOT, предприниматель, бизнес-тренер, подкастер,
марафонец, магистр психологии, сексолог.
Разработчик первого в России системного курса по развитию
гибких навыков Soft Skills. Профессиональный оратор с 9-летним стажем
выступлений на аудитории до 2500 человек, а также в эфирах теле-/
радиопередач. Автор курсов ведущих онлайн-платформ. Cпикер
конференции TEDx.
Разработал более 100 авторских открытых и корпоративных
программ обучения в форматах online, offline, blended. Портфолио его
корпоративных клиентов насчитывает более 30 известных российских и
зарубежных компаний, таких как Leroy Merlin, ВТБ, Мегафон, Home
Credit Bank, Ингосстрах, Euralis, Sofia, Газпром, WorldClass, 2ГИС, IKEA и
другие.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.