Путь клиента

Бизнес 16+

Программа:

- Что такое Customer Experience?

- Из чего состоит клиентский опыт и какова его структура?

- Как управление КО может повлиять на количественные показатели?

- Всё влияет на всё. Системное мышление и удовлетворенность клиентов.

 

Игорь Бондарь – CEO образовательной платформы WOODROOT, предприниматель, бизнес-тренер, подкастер,
марафонец, магистр психологии, сексолог.
Разработчик первого в России системного курса по развитию
гибких навыков Soft Skills. Профессиональный оратор с 9-летним стажем
выступлений на аудитории до 2500 человек, а также в эфирах теле-/
радиопередач. Автор курсов ведущих онлайн-платформ. Cпикер
конференции TEDx.
Разработал более 100 авторских открытых и корпоративных
программ обучения в форматах online, offline, blended. Портфолио его
корпоративных клиентов насчитывает более 30 известных российских и
зарубежных компаний, таких как Leroy Merlin, ВТБ, Мегафон, Home
Credit Bank, Ингосстрах, Euralis, Sofia, Газпром, WorldClass, 2ГИС, IKEA и
другие.

Поделиться:

1550 дней назад
20 февраля 2020 18:30–20:00

Ростов-на-Дону
Ворошиловский, 16
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов