Путь клиента

Бизнес 16+

Программа:

- Что такое Customer Experience?

- Из чего состоит клиентский опыт и какова его структура?

- Как управление КО может повлиять на количественные показатели?

- Всё влияет на всё. Системное мышление и удовлетворенность клиентов.

 

Игорь Бондарь – CEO образовательной платформы WOODROOT, предприниматель, бизнес-тренер, подкастер,
марафонец, магистр психологии, сексолог.
Разработчик первого в России системного курса по развитию
гибких навыков Soft Skills. Профессиональный оратор с 9-летним стажем
выступлений на аудитории до 2500 человек, а также в эфирах теле-/
радиопередач. Автор курсов ведущих онлайн-платформ. Cпикер
конференции TEDx.
Разработал более 100 авторских открытых и корпоративных
программ обучения в форматах online, offline, blended. Портфолио его
корпоративных клиентов насчитывает более 30 известных российских и
зарубежных компаний, таких как Leroy Merlin, ВТБ, Мегафон, Home
Credit Bank, Ингосстрах, Euralis, Sofia, Газпром, WorldClass, 2ГИС, IKEA и
другие.

Поделиться:

1905 дней назад
20 февраля 2020 18:30–20:00

Ростов-на-Дону
Ворошиловский, 16
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов