1.Маркетинг через эмоции: как с помощью клиентских мероприятий и программ лояльности завоевать любовь клиента.
Мария Панкова руководитель маркетинга ювелирного дома DANΛYA, ювелирного бутика Majorica и ювелирного бутика Roberto Bravo.
- Мероприятие со смыслом, а не просто фуршет: как уйти от шаблонных клиентских мероприятий для бизнеса
- Каким должно быть ваше событие, чтобы обеспечить стопроцентную явку гостей
- Лояльность через общие ценности: как бизнесу стать для клиента другом
2.Психологическая упаковка услуги. Самопродвижение частного специалиста.
Владимир Васильев психолог, бизнес-тренер, модератор мозговых штурмов.
В программе:
3. Как эмоции влияют на продуктивность?
Ксения Абрамова- спикер тренингового центра "Галилео" по темам управления эмоциями и общения.
Кому будет полезен?
- Вы работаете в "дружном и сплоченом" коллективе, НО с кем же действительно "безопасно" общаться?
- Вы руководитель, который ищет "целеустремленных и активных", НО кто после собеседования останется таковым?
- Вы предприниматель и вам нужны единомышленники в команду!
- Вы мужчина/ девушка, который ищет вторую половинку, НО так не хочется обжечься (снова)!
- Вы человек, который хочет НАУЧИТЬСЯ разбираться в людях!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.