1.Маркетинг через эмоции: как с помощью клиентских мероприятий и программ лояльности завоевать любовь клиента.
Мария Панкова руководитель маркетинга ювелирного дома DANΛYA, ювелирного бутика Majorica и ювелирного бутика Roberto Bravo.
- Мероприятие со смыслом, а не просто фуршет: как уйти от шаблонных клиентских мероприятий для бизнеса
- Каким должно быть ваше событие, чтобы обеспечить стопроцентную явку гостей
- Лояльность через общие ценности: как бизнесу стать для клиента другом
2.Психологическая упаковка услуги. Самопродвижение частного специалиста.
Владимир Васильев психолог, бизнес-тренер, модератор мозговых штурмов.
В программе:
3. Как эмоции влияют на продуктивность?
Ксения Абрамова- спикер тренингового центра "Галилео" по темам управления эмоциями и общения.
Кому будет полезен?
- Вы работаете в "дружном и сплоченом" коллективе, НО с кем же действительно "безопасно" общаться?
- Вы руководитель, который ищет "целеустремленных и активных", НО кто после собеседования останется таковым?
- Вы предприниматель и вам нужны единомышленники в команду!
- Вы мужчина/ девушка, который ищет вторую половинку, НО так не хочется обжечься (снова)!
- Вы человек, который хочет НАУЧИТЬСЯ разбираться в людях!
Ростов-на-Дону
Ворошиловский 16
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.